Обоснование мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.

Из таблицы видно, что чистая прибыль после продажи Пакета №3 составляет 154711,68 руб., а после продажи оборудования в отдельности 122955,84 руб., что на 20,5% меньше.

Посчитаем рентабельность продаж:

Чистая рентабельностькондиционера = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 69462,48/270000=0,26

Чистая рентабельностьконвектора = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 20492,64/90000=0,23

Чистая рентабельностьводонагревателя = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 33000,72/180000=0,18

Чистая рентабельностьпакета №3 = (чистая прибыль/выручка от реализации) *100% = 154711,68/960000=0,16

Рентабельность продаж Пакета №3 самая низкая, но учитывая, что при меньшей цене большее число покупателей приобретет товар, прибыль предприятия в этом случае самая большая.

Рассмотрим эффективность результатов продажи пакета №3 за 1 год (таблица 3.6).

Таблица 3.6

Анализ эффективности результатов продажи пакета №3 за 1 год, руб.

№ п/п

Статьи затрат

Пакет №3

1

Ожидаемый объем реализации, шт.

480

2

Продажная цена единицы изделия, руб.

24000,00

3

Объем реализации продукции, руб.

11520000,00

5

Полная себестоимость изделий, руб.

9077184,00

6

Прибыль до налогообложения, руб.

2442816,00

7

Налог на прибыль 24 %, руб.

586275,84

8

Чистая прибыль, руб.

1856540,16

Таким образом, предприятие в результате внедрения “Пакета №3” будет иметь прибыль в размере 1856540,16 тыс. руб.

. Применение системы скидок как инструмента ценовой политики фирмы.

Целью является привлечение как можно большего числа покупателей и заказчиков.

Необходимо рассматривать несколько видов скидок [10]:

§ Скидка за больший объем закупок, услуг

§ Скидка постоянным заказчикам и покупателям

Скидка за больший объем закупок, услуг может быть выражена в 3-х видах:

Ø % снижения от номинальной цены;

Ø дополнительные единицы товара бесплатно;

Ø в виде суммы, которая будет возвращаться/зачтена в счет следующих закупок.

Рассмотрим скидку в виде % снижения от номинальной цены.

Заказчик желает установить 2 кондиционера стоимостью 45000 руб., узнав о 20% скидке на кондиционеры, возможно, захочет установить большее количество. Посмотрим, насколько должен вырасти объем продаж, чтобы компенсировать 20 % снижение цены (без увеличения постоянных затрат).

Q=2 шт, P0=45000 руб., AVC=24325 руб.

VC=24325*2=48650 руб.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.