Обоснование мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.

ВП0=Vp-VC=2*45000-48650=41350 руб.

где VC - переменные затраты;

ВП - величина покрытия.

Находим потерю:

Р1=45000-20%=45000-9000=36000 руб.

dP= - 9000 руб.

Потери=9000*2=18000 руб.

ВП1=36000-24325=11675 руб.

Безубыточный прирост объема продаж:

ΔВ= Потери/ВП1=18000/11675=2 шт.

ΔВ= - (-ΔР) / (ВП0+ (-ΔР)) *100%=0,2/ (0,46+ (-0,2)) *100%=77% (31)

Если вдруг заказчик заказывает еще 3 кондиционера, то предприятие имеет прибыль (3-2) * (36000-24325) =11675 руб. Скидку за больший объем закупок и услуг можно рассмотреть как скидку при взаимодополняемых товарах, услугах.

Показатели

Сплит-система

Защита наружного блока

Р, руб.

45000

15000

VC, руб.

24325

7500

ВП, руб.

20675

7500

Компания снижает цену на сплит-систему на 10%.

без существования 2 товара:

;

ΔВ =% (32)

Чтобы компенсировать снижение цены, надо увеличить объем продаж на 28%.

с учетом 2 товара:

Около 60% заказчиков возьмут к сплит-системе защиту наружного блока.

(33)

руб.

Уточненная величина покрытия:

ΔВ =%

Таким образом, снижение цены при взаимодополняемом товаре окупится, если объем продаж повысится на 22% (меньше 28%).

Таким же образом можно делать скидку при взаимодополняемых услугах, например, сделать скидку на выполнение работ по вентиляции, если дополнительно выполняются работы по кондиционированию и т.д.

Постоянным покупателям и заказчикам надо ввести систему скидок обязательно, нельзя потерять клиента, тем более во время кризиса.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.