Обоснование мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.

Рассчитаем, какая ожидается прибыль (таблица 3.3). При этом цена, по которой продают изделие конкуренты, равна:

воздуховод из оцинкованной стали толщиной 0,5 мм: 770 руб. за 1 м2;

воздуховод из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм: 870 руб. за 1 м2;

воздуховод из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм: 1220 руб. за 1 м2.

Наша продажная цена равна:

воздуховод из оцинкованной стали толщиной 0,5 мм: 720 руб. за 1 м2;

воздуховод из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм: 820 руб. за 1 м2;

воздуховод из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм: 1170 руб. за 1 м2.

Таблица 3.3

Анализ финансовых результатов за 1 год, руб.

№ п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Ожидаемый объем реализации, м2

5280

2

Продажная цена единицы изделия, руб. (2112*720+2112*820+1056*1170)

3

Объем реализации продукции, руб.

4488000,00

4

Затраты на наладку оборудования, руб.

3616,70

5

Полная себестоимость изделий, руб.

1908473,33

6

Прибыль до налогообложения, руб.

2575909,97

7

Налог на прибыль 24 %, руб.

618218,39

8

Чистая прибыль, руб.

1957691,58

9

Чистый денежный поток, руб. (чистая прибыль + амортизация)

2018143,68

Как видно из расчетов, годовая чистая прибыль составит 1957691,58 руб., а если учесть, что без производства воздуховодов зарплату этим монтажникам фирма все равно выплачивала бы, то себестоимость изделий уменьшилась бы на 476280 руб., а, значит, прибыль составила бы 2433971,58 руб.

Таким образом, компания будет не только продавать воздуховоды по более низкой цене, увеличивая свою конкурентоспособность, но и иметь дополнительную прибыль.

. Выставление на продажу нового “пакета продукции первой необходимости”.

Дело в том, что компания ООО "АЭРО Лтд" ориентирована больше на заказчика в лице малых, средних и крупных фирм и предлагает оборудование высокого качества по высокой цене. Для того, чтобы расширить круг потребителей до физических лиц, фирма выпускает в продажу своеобразный “пакет” из оборудования, которое необходимо частным лицам в первую очередь, по невысокой цене из-за более низкого качества таких марок, как Ballu, LG, Samsung, Lessar и т.д.

Для выбора можно сделать несколько таких “пакетов”:

1) Пакет №1:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.