Оценка рентабельности

Приложение 1

Аналитический баланс ООО «ХИМПРОМСЕРВИС» (данные на конец года в тыс. руб.)

Статья

2005 г.

2006 г.

https://yur-gazeta.ru

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Актив VIII. Внеоборотные активы Нематериальные активы Основные средства Прочие активы Итого IX. Оборотные активы Производственные запасы Дебиторская задолженность Краткосрочные финансовые вложения Денежные средства Итого

- 76 - 76 289 1241 - 309 1839

- 103 - 103 859 735 - 906 2500

- 101 - 101 1366 1455 - 1950 4771

- 88 - 88 2848 1368 - 103 4319

- 89 - 89 318 4409 - 795 5522

Баланс

1915

2603

4872

4407

5611

Источники средств X. Капитал и резервы Уставной капитал Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль прошлых лет Нераспределенная прибыль отчетного года Итого XI. Долгосрочные обязательства Кредиты и займы (всего) XII. Краткосрочные обязательства Кредиты Кредиторская задолженность Итого

8 - - 74 - 82 - 185 1648 1833

8 - - 59 -211 -144 - - 2747 2747

8 - - -153 181 36 - - 4836 4836

8 - - 28 181 217 - - 4190 4190

8 - - - 299 307 - - 5304 5304

Баланс

1915

2603

4872

4407

5611

Приложение 2

Показатели ликвидности

Ликвидность и платежеспособность предприятия могут оцениваться с помощью ряда абсолютных и относительных показателей. Из абсолютных основным является показатель, характеризующий величину собственных оборотных средств (WС). Он характеризует ту часть собственного капитала предприятия, которая является источником покрытия текущих его активов (т.е. активов, имеющих оборачиваемость менее 1 года) и рассчитывается:

WС= СА - CL,

где СА - оборотные активы;

СL - краткосрочные обязательства.

Коэффициент текущей ликвидности дает общую оценку ликвидности предприятия, показывая, сколько рублей оборотных средств (текущих активов) приходится на один рубль текущей краткосрочной задолженности (текущих обязательств):

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.