Метод опционного ценообразования (OPM)

. Финансовый цикл и продолжительность одного оборота элементов оборотного капитала следует определить по данным таблицы 5.

Таблица 5

Анализ оборачиваемости оборотного капитала

№ п/п

Автомобильные новости 2021 главных автомобильных.

Показатели оборачиваемости

2003 г., дни

2004 г., дни

Изменения абс.

1

Запасов сырья и материалов

44,48

49,15

4

2

Незавершенного производства

23,93

23,94

0

3

Запасов готовой продукции

59,97

101,38

41

4

Дебиторской задолженности

60,99

68,03

7

5

Кредиторской задолженности

40

44,3

4

6

Продолжительность оборота наличности (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + + стр.4 - стр. 5)

?

?

?

. Дополнить нижеследующие выводы необходимой информацией.

Объем реализованной продукции в 2004 г, на . % (выше / ниже), чем в 2003 г., а себестоимость реализованной продукции (выше / ниже) на . %. Вложения в запасы и дебиторскую задолженность за вычетом кредиторской задолженности возросли с . тыс. руб. до . тыс. руб., или на . %, что непропорционально росту объема продаж и свидетельствует о неудовлетворительном контроле периодов оборачиваемости оборотного капитала.

Прирост чистого оборотного капитала на . тыс. руб. означает, что чистые поступления от прибыли 2004 г. на . тыс. руб. (больше / меньше) той величины, которую можно было бы получить при отсутствии прироста запасов и дебиторской задолженности (за вычетом кредиторской задолженности) в течение 2004 г., поэтому компании, возможно, придется брать ненужную банковскую ссуду. При этом значительное увеличение чистого оборотного капитала означает, что в текущие активы вкладывается слишком много долгосрочных средств.

Коэффициент общей ликвидности без учета наличности и краткосрочных ссуд свыше 9: 1 (пояснить это соотношение) можно считать слишком (высоким / низким). Причины роста чистого оборотного капитала:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.