Роль и значение налогового контроля в системе управления налоговой системой Республики Казахстан

- в течение шести месяцев с момента государственной регистрации налогоплательщика в качестве индивидуального предпринимателя;

- осуществляющих деятельность в рамках специального налогового режима для крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) налогоплательщиков:

· осуществляющих деятельность в области игорного бизнеса, игровых автоматов без денежного выигрыша, по боулингу (кегельбану), по картингу, по бильярду, по организации игры лото в рамках специального налогового режима, установленного статьями 391-397 Налогового Кодекса РК;

· в части оказания услуг населению с выдачей квитанций, билетов, талонов, знаков почтовой оплаты или других приравненных к чекам документов строгой отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Республики Казахстан;

3) адвокатов.

При применении контрольно-кассовых машин с фискальной памятью предъявляются следующие требования:

) до начала деятельности производится регистрация контрольно-кассовых машин с фискальной памятью в налоговых органах по месту осуществления деятельности;

) осуществляется постановка контрольно-кассовой машины с фискальной памятью на техническое обслуживание;

) осуществляется выдача чека контрольно-кассовой машины с фискальной памятью покупателю (клиенту);

) обеспечивается доступ налоговых органов к контрольно-кассовой машине с фискальной памятью.

Налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением порядка применения и использования контрольно-кассовых машин с фискальной памятью и используют данные, хранящиеся в фискальных блоках памяти контрольно-кассовых машин с фискальной памятью, при проведении налоговых проверок.

Подакцизные товары. Товары, установленные в подпункте 2 (алкогольная продукция) статьи 257 (кроме виноматериала и пива) Налогового Кодекса, подлежат маркировке акцизными марками и учетно-контрольными марками в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Казахстан, а так же товары, установленные пп. 3) и 4) статьи 257. (табачные изделия, прочие изделия содержащие табак) подлежат маркировке акцизными марками и учетно-контрольными марками в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Казахстан Ответственными за маркировку марками акцизного сбора и учетно-контрольными марками указанных подакцизных товаров, являются изготовители и импортеры подакцизных товаров.

Порядок налогового контроля за соблюдением изготовителем подакцизных товаров правил маркировки отдельных видов подакцизных товаров устанавливается уполномоченным государственным органом.

Налоговый орган устанавливает акцизные посты на территории налогоплательщика, осуществляющего производство подакцизных товаров, в порядке, установленном уполномоченным государственным органом.

Обжалование уведомлений по актам налоговых проверок и действий (бездействий) должностных лиц органов налоговой службы. Налогоплательщик вправе обжаловать в установленном Налоговым кодексом и другими законодательными актами Республики Казахстан порядке (административный и судебный порядок) уведомления по актам налоговых проверок, а также действия (бездействие) должностных лиц органов налоговой службы.

Обжалование уведомлений по актам налоговых проверок и действий (бездействий) должностных лиц органов налоговой службы в административном порядке.

В соответствии со ст.553 Налогового кодекса РК жалобу на уведомление по акту налоговой проверки для ее рассмотрения в административном (внесудебном) порядке налогоплательщик должен подать в вышестоящий налоговый орган. Срок подачи жалобы - в течение 15 рабочих дней, со дня вручения налогоплательщику уведомления. Днем вручения уведомления налогоплательщику признается день, когда он его получил лично под роспись либо иным способом, подтверждающим факт отправки и получения. Налогоплательщик обязан также отправить копию жалобы в налоговый орган, проводивший налоговую проверку. Жалоба налогоплательщика, поданная в установленном порядке, подлежит обязательной регистрации в налоговом органе в день ее поступления.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.