Особенности функционирования кредитного рынка Республики Беларусь

На современном этапе развития экономических отношений кредит, безусловно, выступает опорой экономики, неотъемлемым элементом экономического развития. Его используют как крупные предприятия и объединения, так и малые производственные, сельскохозяйственные и торговые структуры; как государства, правительства, так и отдельные граждане.

Кинотеатр в кармане 9 лучших мини проекторов.

Увеличение масштабов накопления денежного капитала обусловило возникновение кредитного рынка. Таким образом, стало возможным дать оценку не только кредиту, как отдельной экономической категории, но и в целом экономическому пространству, где организуются кредитные отношения, т.е. кредитному рынку.

Тема кредитного рынка особенно актуальна в данный момент, когда его функционирование играет важнейшую роль в развитии экономики. Кредитный рынок не только способствует преобразованию денежных сбережений в капиталовложения, росту товарооборота и производства, движению капиталов внутри страны, но и содействует обновлению основного капитала, научно-техническому прогрессу. Иными словами, рынок является своеобразной опорой материальной сферы производства, источником дополнительных денежных ресурсов[1, c. 143].

Исходя из вышеизложенного, не возникает сомнений в необходимости подробного изучения и оценки данного вопроса.

Целью данного реферата является оценка кредитного рынка и особенностей его функционирования.

В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:

. Раскрыть сущность и дать определение и кредитного рынка.

. Выявить особенности функционирования кредитного рынка.

. Проанализировать кредитный рынок Республики Беларусь.

Объектом данной работы выступает сфера экономических отношений, в которой происходит накопление, распределение и перераспределение кредитных ресурсов, необходимых для обеспечения непрерывности общественного воспроизводства.

    Финансовый менеджмент

    Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.