Бюджетный регламент

Общество с ограниченной ответственностью "ВИКТОРИЯ"

ПРИКАЗ 15.10.2011 № 47

Самара

О введении бюджетного регламента

Для регулирования и регламентирования деятельности участников бюджетного процесса при планировании, анализе и контроле исполнения бюджета предприятия

ПРИКАЗЫВАЮ: Купить детский настольный аэрохоккей "Спортивный город Екатеринбург".

1. Ввести в действие с 1.10.2011 года Регламент процесса бюджетирования.

2. Регламент определяет основы бюджетного процесса малого предприятия, основания возникновения и виды ответственности для участников бюджетного процесса.

. На предприятии приняты следующие виды основных бюджетов: бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, прогнозный баланс.

. На предприятии создаются следующие центры финансовой ответственности:

o ЦФО1 - Административный управленческий персонал;

o ЦФО 2 - Розничный магазин, интернет магазин, мастерская;

o ЦФО 3 - Склад.

5. Для ЦФО вводятся следующие основные бюджеты:

o

Для розничного и интернет магазинов, а также для мастерской: бюджет движения денежных средств и прогнозный баланс.

o

Для склада: бюджет доходов и расходов.

6. В качестве бюджетного периода принимается квартал с шагом неделя.

o

На предприятии создаются следующие операционные бюджеты: бюджет продаж; бюджет запасов; бюджет оплаты труда; бюджет дебиторской и кредиторской задолженности; бюджет себестоимости; бюджет коммерческих расходов; бюджет административно-управленческих расходов; налоговый бюджет.

. Сводный план продаж (по установленной форме согласно Распоряжению Зам. директора по продажам) в разрезе менеджеров на предстоящий месяц (если в прошлые месяцы уже был предоставлен предварительный план, то сейчас - уточненный план) должен быть представлен Директором филиала в Службу продаж (Журавлев Д.В., Буфетов С.С.) с 15-го до 20-го числа текущего месяца. Одновременно предоставляются предварительные Сводные планы продаж на следующие за предстоящим 2 месяца. Всего 3 плана.

8. В течение 5 рабочих дней производится согласование плана со Службой продаж только на предстоящий месяц.

. Сводный план продаж (по установленной форме согласно Распоряжению Зам. директора по продажам) в разрезе менеджеров на предстоящий месяц (если в прошлые месяцы уже был предоставлен предварительный план, то сейчас - уточненный план) должен быть представлен Директором филиала в Службу продаж (Журавлев Д.В., Буфетов С.С.) с 15-го до 20-го числа текущего месяца. Одновременно предоставляются предварительные Сводные планы продаж на следующие за предстоящим 2 месяца. Всего 3 плана.

. В течение 5 рабочих дней производится согласование плана со Службой продаж только на предстоящий месяц.

. План Бюджета доходов и расходов на предстоящий месяц должен быть представлен Директором филиала Главному бухгалтеру (Пожарская Э.В.) и Исполнительному директору (Гармаш И.Н.) до 20-го числа текущего месяца. При необходимости к плану следует приложить обоснование тех статей, которые вызывают дополнительные вопросы со стороны уполномоченных лиц в ЦО. Одновременно предоставляются предварительные планы затрат на следующие за предстоящим 2 месяца. Один план с тремя столбцами за 3 будущих месяца.

. Таким образом, формируется согласованный Бюджет доходов и расходов (БДР). Цель которого - в предстоящем месяце удовлетворить запросы клиентов на товар, планы Компании на продвижение товара, рост эффективности работы продавцов и прибыль организации в размере.

Перейти на страницу:
1 2

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.