Общая характеристика предприятия ОАО « ПО Кристалл»

лизинговая деятельность;

внешнеэкономическая деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

издательская деятельность, в том числе выпуск периодических печатных изданий;

выполнение операций с ценными бумагами в соответствии с законодательными актами Российской Федерации;

выпуск продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;

оказание платных услуг населению;

предоставление транспортных услуг физическим и юридическим лицам;

организация дошкольного и профессионального образования;

проведение исследований конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков, маркетинг, инжиниринг, консалтинг;

оказание информационных услуг, проведение симпозиумов, конференций, семинаров, выставок;

услуги в области автосервиса, туризма и гостиничного сервиса;

производство проектных и строительно-монтажных работ;

эксплуатация объектов теплоснабжения, инженерных сетей, монтаж, наладка и ремонт энергообъектов, энергетического оборудования и энергоустановок;

рекламная деятельность;

торгово-посредническая деятельность;

проектирование, монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре.

Табл. 1.1Показатели, характеризующие затраты и финансовые результаты хозяйственной деятельности ОАО «ПО «Кристалл»

Показатели

2010г.

2011г.

Фактические данные 2011 года к 2010 году процентов

1

2

3

4

1. Реализованная продукция (объем ее продаж), тыс. руб.

7762459

12102949

155,92

2. Полная себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

7105219

11397235

160,41

3. Затраты на 1рубль реализованной продукции (объем ее продаж), руб.

0,92

0,94

-

4. Прибыль (убыток) от продажи продукции, тыс. руб.

354538

118205

33,3

5. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

26785

251885

940,4

6. Чистая прибыль

8907

187825

2108,7

7. Рентабельность продукции, %

4,99

1,04

-

8. Рентабельность капитала, %

0,46

8,81

1915,22

Собственный капитал предприятия, тыс. руб.

1944628

2132453

109,66

Итак, объем продаж за отчетный период увеличился на 4340490 тыс. руб. или 55,92%. Себестоимость товарной продукции увеличилась на 4292016 тыс. руб. это составило 60,41%, что в свою очередь оказало обратное влияние на прибыль отчетного периода. Так, уровень доходности от продаж продукции в отчетном периоде снизилась на 3.95 пункта, т. е. прибыль предприятия, получаемая с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции, уменьшилась на 3.95 рубля. Это отрицательная тенденция, свидетельствующая о некотором снижении эффективности производственной деятельности.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.