Мероприятия по повышению организационно-технического уровня предприятия и квалификации персонала

Из этого следует, что оборудование, приобретенное для механизированной заготовки, окупится меньше, чем за год, а приобретенное для машинной заготовки окупится чуть больше, чем за год. Однако машинный способ заготовки обеспечивает значительно большую сумму прибыли.

Следовательно, оценивая эффективность способа заготовки, надо принимать во внимание не только срок окупаемости приобретенного оборудования, но и доход на вложенный капитал ДВК или рентабельность.

ДВК при механизированном способе заготовки - 574%.

ДВК при машинном способе заготовки - 584%.

Приведенный анализ затрат и оценка эффективности способов заготовки позволяет сделать вывод об экономической и экологической целесообразности широкого использования машинной заготовки древесины. Внедрение новой технологии создаст условия для рационального использования лесных ресурсов, сокращение расходов на лесовосстановление, снижения техногенного воздействия на окружающую среду, снижения транспортных издержек, более точного учета заготовленной древесины и в конечном итоге сделает более рентабельным лесозаготовительное производство.

Поэтапный переход на сортиментную машинную технологию лесозаготовок позволит:

- применять гибкие технологии, осуществляя лесозаготовки при сплошных, постепенных, выборочных рубках и ухода за лесом;

- существенно снизить себестоимость производства круглых лесоматериалов без использования промежуточных складских производственных площадей;

- сохранить подрост и уменьшить повреждение древостоя;

- исключить загрязнение поверхности лесоматериалов абразивными частицами почвы;

- снизить долю непроизводственных транспортных операций;

- уменьшить удельные энергозатраты;

- повысить комплексную выработку;

- повысить культуру лесозаготовительного производства.

Использование данной технологии является важным этапом на пути к устойчивому лесоиспользованию.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.