Экономико-организационная характеристика ОАО «ДИОД»

Открытое акционерное общество ОАО «Завод Экологической техники и экопитания» (ОАО «ДИОД») создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Общество является коммерческой организацией и создано в целях извлечения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых обществом товарах и услугах.

Предметом деятельности общества являются:

выпуск товаров для сохранения здоровья;

создание эффективных и в тоже время доступных по цене препаратов, которые помогают людям полноценно жить и работать ;

разработка и выпуск инновационных лекарственных средств на основе природного сырья;

создание биологически активных добавок;

оптовая и розничная торговля лечебной косметики;

деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;

аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки;

научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;

консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

разработка медицинской техники и т.д.

ОАО «ДИОД» обладает полной хозяйственной самостоятельностью, отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах от своего имени, а также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные операции.

Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с оптовыми покупателями товаров и услуг Организации, а также поставщиками материальных, технических и иных ресурсов. Производство и реализация продукции осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно.

Основным видом хозяйственной деятельности Компании является производство и реализация парфюмерно-косметической продукции, моющих средств и бытовой химии. Доля доходов акционерного общества от этого вида деятельности составляет 100% на протяжении всего периода существования Компании.

История предприятия началась в октябре 1931 года. Во время войны завод выпускал снаряды для «Катюш», в послевоенные годы - оптоэлектронику, в том числе для нужд военно-промышленного комплекса. В 1992 году по программе правительства Москвы ДИОД первым в России освоил серийное производство аэроионизаторов и создал ионизатор воздуха «Элион-132», с 1995 года начал изготовлять универсальный осеребритель воды «Георгий».

В 1997 году на предприятии была открыта линия по производству биологически активных добавок. А в 2005 году ДИОД начал работу в области нано технологий и выпустила серию лечебной активной косметики АРТРО-АКТИВ для здоровья суставов, разработанную совместно с Санкт-петербургским институтом формации.

С 2008 года компания ДИОД приобрела фармацевтическую компанию ОЛИФЕН и начала работу по производству и выпуску лекарственных средств.

Сегодня ДИОД является крупнейшим внедренческим центром российской науки, и уже дал путевку в жизнь ряду ценнейших разработок ученых-медиков.

Мировой лидер в производстве дигидрокверцетина (антиоксидант природного происхождения), одна из ведущих компаний на рынке товаров для здоровья.

Основные активы: 11 предприятий, собственные R&D лаборатории (более 80 патентов). Производственные мощности в Москве, Белгороде, Иркутске, Благовещенске. Общий штат - более 530 сотрудников.

Дистрибуция - во всех регионах РФ. Более 79% продаж реализуется через аптеки и ведущих дистрибьюторов (Протек, Катрен, АММА, Альянс Хелскеа Рус, Морон, региональные дистрибьюторы) и розничные сети (Metro, Auchan, X5 Retail). Собственная розничная сеть (магазины "Мир экологии").

Отчетность по МСФО готовится с 2006 года. Один из крупнейших налогоплательщиков в Москве.

Дивидендная политика - с 2000 года средний размер дивидендов составляет 10-15% чистой прибыли по МСФО.

Высокие стандарты корпоративного управления и производства (сертификат ISO 9001:2008, 3 независимых директора).

Работает в области нано технологий (твердая нано композиция для фармацевтики, нано спреи, зубная паста с нано частицами)

Направления деятельности:

Разрабатывает, производит и популяризует в России и за рубежом товары для здоровья и фармацевтические препараты для лечения и профилактики социально значимых заболеваний (для борьбы с ожирением, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистыми заболеваниями и др.). Ключевые рынки: Россия, СНГ, Юго-Восточная Азия, США, Европа.

Основные направления: товары для здоровья (БАД, лечебная косметика), фармацевтические препараты, субстанции и активные ингредиенты. Известные бренды: Капиллар, Виардо, Фаза-2, Артро-Актив, Йод-Актив.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.