Перспективы развития предприятия в современных условиях

Из-за условий ограниченности данных, в которые попадает практически каждый сторонний исследователь состояния предприятия многие методики применять трудно. Обычно приходится использовать только данные бухгалтерской отчетности. Это обстоятельство ограничивает круг методик, которые могут быть применены: нет возможности использовать качественные методы и методы балльных оценок.

Однако, в результате анализа несостоятельности (банкротства) ИП Паршин А.В. разными методиками можно сделать следующие выводы:

− ИП Паршин А.В. находится в кризисном финансовом состоянии, запасы и затраты не обеспечиваются источниками их формирования, предприятие находится на грани банкротства;

− в ИП Паршин А.В. наблюдается критическая ситуация необеспеченности чистыми активами;

− предприятие относится к третьему типу финансовой устойчивости, который соответствует положению, когда организация для покрытия части своих запасов вынуждена привлекать дополнительные источники покрытия;

− в организации наблюдается критическая ситуация несостоятельности и низкой кредитоспособности;

− рентабельность почти всех показателей снизилась, т.е. неэффективно используются активы предприятия: собственный капитал, основные средства и материальные запасы.

На основании вышеизложенного, и опираясь на результаты оценки возможного банкротства, можно сделать вывод - над ИП Паршин А.В. нависла угроза банкротства.

В целом же для улучшения финансового состояния ИП Паршин А.В. рекомендовано следующее:

− улучшить ряд финансовых показателей, чего можно добиться путем снижения запасов и затрат, увеличением источников собственных средств, либо за счет роста долгосрочных займов и кредитов;

− начать работу с банками по выделению ИП Паршин А.В. долгосрочного кредита, что поможет минимизировать величину коммерческого и налогового кредитов и сократить кредиторскую задолженность до оптимальных размеров, что в свою очередь позволит оптимизировать структуру пассива;

− принять на работу маркетолога, который будет заниматься изучением спроса потребителей, проводить комплексные маркетинговые исследования;

− совершенствовать ассортиментную политику, которая позволит выявить динамику продаж по группам и видам товаров и услуг, наиболее прибыльные товары и услуги;

− обновление оборудования безусловно повысит эффективность работы, а следовательно и прибыль предприятия.

Таким образом, цели, поставленные в дипломной работе, достигнуты.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.