Маркетинговый план ОАО «У-УППО»

Общая номенклатура продукции, выпускаемой предприятием, насчитывает 204 наименования изделий.

В связи с нестабильностью экономики, страховые запасы

готовой продукции на складе, а также запасы сырья и материалов целесообразно жестко соотносить с заявками потребителей.

Также следует учесть, что объём производства просчитывается в уровне цен для гражданской авиации, а при реализации используется также и уровень цен продукции по Государственному заказу, который несколько ниже.

ОАО "У-УППО" планирует заключить »80 договоров на поставку продукции по Гособоронзаказу. В 2009 г. в рамках данного заказа будет предложен выпуск модернизированных автопилотов КР "Москит".

В 2009 г. будут изготовлены и поставлены потребителям комплекты аппаратуры изделия 32-15, с целью проверки реакции потребителя на новинку предприятия.

По данному виду товара у предприятия конкурентов нет. ОАО "У-УППО" является держателем подлинников конструкторской документации и не имеет дублёров выпускаемой продукции на территории России и стран СНГ.

Данный проект принесет выручку от продаж в размере 72 млн. руб., при условии выпуска 12 комплектов аппаратуры стоимостью 6 млн. руб. за комплект.

Для того чтобы вывести производство на современный уровень, необходимо планомерно проводить качественную модернизацию основных производственных фондов и развивать производственно-технологическую базу. Однако, замена устаревшего оборудования затрудняется дефицитом свободных финансовых средств.

Для того чтобы предприятие могло занять удачную позицию на новом рынке или могло вводить новые товары на старый рынок, ему необходимо разработать маркетинговый план.

В рамках маркетинговой деятельности необходимо выполнить следующие работы по повышению эффективности реализации продукции:

1. Проведение ценовой политики: цена на товар предприятия должна устанавливаться с учетом цены на аналогичный товар конкурента. Возможно установление договорной цены.

. Создание системы скидок: необходимо ввести накопительную систему скидок для постоянных потребителей.

. Отслеживание повторных потребителей: обеспечение покупателей рекламными материалами и технической документацией, предоставление им торговых скидок.

. Расширение сети сервисных центров по обслуживанию товаров объединения и повышение квалификации тех, кто работает непосредственно с потребителем.

. Ориентация производства на нужды и запросы потребителей: необходимо сократить или вовсе снять с производства те товары, которые пользуются наименьшим спросом у потребителей, и предложить те, которые необходимы на современном рынке.

. Расширение каналов сбыта: ОАО «У-УППО» планирует экспортировать свои товары за рубеж, а также принимать участие в новом отечественном проекте по добыче нефти и газа.

. Повышение профессионализма работников занятых в сфере сбыта: в 2009 г. будет проведено переобучение и переподготовка сотрудников отдела сбыта.

Руководству предприятия необходимо следить за ситуацией на предприятии и стараться избежать рисков, связанных с неправильным выбором рынков сбыта, задержкой в выходе на рынок.

Перейти на страницу:
1 2 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.