Анализ состава и динамики прибыли

Количественно прибыль представляет собой разность между чистым доходом (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и др.) и полной себестоимостью реализованной продукции. Поэтому, чем больше предприятием реализуется рентабельной продукции, тем больше будет объем полученной прибыли. Балансовая (валовая) прибыль - включает в себя финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, доходы и расходы от финансовой и инвестиционной деятельности. Чистая (нераспределенная) прибыль - это прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов и прочих обязательных платежей.

Потребляемая прибыль - это та ее часть, которая расходуется на выплату дивидендов, персоналу предприятия или на социальные программы.

Таблица 3.1 - Анализ уровня и динамики финансовых результатов

Показатели

Сумма, тыс.руб.

Темп роста, %

2008г.

2009г.

2010г.

2009г. к 2008г.

2010г. к 2009г.

в среднем за 2008-2010гг.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

6992

8163

4124

116,7

50,5

76,8

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

6209

7292

3971

117,4

54,5

80

Коммерческие расходы

-

-

-

-

-

-

Управленческие расходы

-

-

-

-

-

-

Прибыль (убыток) от продаж

783

871

153

111,2

17,6

44,2

Проценты к получению

-

-

-

-

-

-

Проценты к уплате

123

130

28

105,7

21,5

47,7

Доходы от участия в других организациях

-

-

-

-

-

-

Прочие доходы

1329

1629

5382

122,6

в 3,3 р

в 2,1 р

Прочие расходы

1516

8226

4827

5,4 р

58,7

178

Прибыль (убыток) до налогообложения

473

-5856

680

Х

Х

Х

Отложенные налоговые активы

-

-

-

-

-

-

Отложенные налоговые обязательства

-

-

-

-

-

-

Текущий налог на прибыль

-

-

-

-

-

-

Иные платежи из прибыли

15

11

48

73,3

в 4,4 р

179,6

Чистая прибыль(+) ,убыток(-)

458

-5867

632

Х

Х

Х

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.