Общие черты и различия камеральных и выездных налоговых проверок

Различия : место проведения проверки : камеральная по месту нахождения налогового органа. Выездная по месту нахождения налогоплательщика.

Основание для проведения проверки: Камеральная - без какого-либо специального основания. Выездная - на основании письменного решения руководителя налогового органа.

Срок проведения: камеральная- 3 мес. Вна - не более 2 мес. Но может быть продлен до 4 и 6 мес.

Порядок оформления результатов: камеральная - путем отражения результатов в программном комплексе, а при наличии налоговых правонарушений - составляется акт камеральной налоговой проверки. Выездная- - акт ВНп. Срок оформления результатов: камеральная - в теч. 10 дней после окончания проверки. ВНП- не позднее двух месяцев с даты окончания проверки( справки).Процедуры - при камеральной не проводится : осмотр помещений и территорий, выемка документов, инвентаризация имущества. истребование документов возможно только по следующим основаниям : 6. При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе также истребовать в установленном порядке <http://www.consultant.ru/popular/nalog1/2_19.html> у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы.

7. При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено настоящим Кодексом.

8. При подаче налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение <http://www.consultant.ru/document/cons_s_4F14C25A82E2793A06BA1E74B13EC2EB9778C861DE9E88BC6E1F08523B2B17C8/> налога, камеральная налоговая проверка проводится с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом, на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком в соответствии с настоящим Кодексом.

Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со статьей 172 <http://www.consultant.ru/document/cons_s_F6A5C264BC5D824440A02EBF095467ECB3BCC16F5A303DE9C429FF71367681DD/> настоящего Кодекса правомерность применения налоговых вычетов.

При проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета) по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц участника договора инвестиционного товарищества налоговый орган вправе истребовать у него сведения о периоде его участия в таком договоре, о приходящейся на него доле прибыли (расходов, убытков) инвестиционного товарищества, а также использовать любые сведения о деятельности инвестиционного товарищества, имеющиеся в распоряжении налогового органа.

. При проведении камеральной налоговой проверки по налогам, связанным с использованием природных ресурсов <http://www.consultant.ru/document/cons_s_1E8316976623373C5F271EB6F950C4DCD30C2D27BF71BECD9D0A37AFAD3EBB20/>, налоговые органы вправе помимо документов, указанных в пункте 1 <http://www.consultant.ru/popular/nalog1/2_19.html> настоящей статьи, истребовать у налогоплательщика иные документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты таких налогов.

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.