Выполнение задания по мобилизации налогов и урегулирования задолженностей

Как видно из представленной выше таблицы, по итогам 2011 года индикативные показатели поступления доходов в консолидированный бюджет в общем исполнены на 104%. Так в федеральный бюджет при плане минус 21,9 млн.рублей, поступило 30,5 млн.рублей, в бюджет территории на 101,0%, в т.ч в местный бюджет на 102% (при плане 725,7 млн.рублей, поступило 738,9 млн.рублей), в республиканский бюджет на 101% (при плане 1203,5 млн.рублей, поступило 1210,7 млн.рублей). Показатели исполнены по всем видам налогов, кроме налога на имущество физических лиц, в связи с изменением срока начисления за 2011 год. Динамика поступлений за 2011 год по сравнению с 2010 годом, показывает, что по всем видам налогов имеется тенденция к росту.

А теперь более подробно рассмотрим анализ задолженности по налогам и сборам. В течение последних лет проблема неплатежей, а следовательно, рост задолженности по налогам и сборам, была и остается одной из наиболее острых. Несмотря на отдельные временные победы, задолженность по налогам продолжает расти. И это делает анализ задолженности основной компонентной всего анализа поступления налогов и сборов. Показатели действующей налоговой отчетности позволяют определить размеры увеличения задолженности в абсолютном, так и в относительном выражении. Исходя из сказанного, анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по сравнению с началом отчетного года. Ниже отражена таблица, где указан вид налога, динамика недоимки и задолженности, а также их разница с начала квартала и с начала года. (Табл.2)

Таблица 2 - Сведения о задолженности по налогам за 2010-2011гг. (в тыс.руб)

Вид налога

Нед-ка 01.01. 2011

Задол-ть 01.01. 2011

Задол-ть 01.04. 2011

Задол-ть 01.07. 2011

Нед-ка 01.10. 2011

Задол-ть 01.10. 2011

Нед-ка 01.01. 2012

Задол-ть 01.01. 2012

разница недоимки с начала квартала

разница недоимки с начала года

разница задол-ти с началом квартала

разница задол-ти с началом года

Прибыль

4 878

22 376

59 378

71 631

9 326

55 279

8 998

55 784

-328

4 120

505

33 408

НДС

68 965

679 339

687 997

360 797

100 472

379 233

94 156

339955

-6 316

25 191

-39 278

-339384

Акцизы

2 179

6 848

11 229

6 981

3 423

8 283

7 386

12 342

3 963

5 207

4 059

5 494

НДПИ

2 359

2 439

584

562

1 812

1 922

13

133

-1 799

-2 346

-1 789

-2 306

НДФЛ

28 604

92 788

62 254

59 747

22 650

56 928

23 826

59 186

1 176

-4 778

2 258

-33 602

ЕСН

87 096

234 042

191 357

178 306

56 951

173 789

58 985

170273

2 034

-28 111

-3 516

-63769

Региональные налоги

33 406

63 811

61 586

57 902

31 860

57 064

23 397

48 178

-8 463

-10 009

-8 886

-15633

Местные налоги

15 150

26 834

28 112

23 318

11 549

21 683

9 838

19 833

-1 711

-5 312

-1 850

-7 001

Спец.режим

9 913

24 410

45 002

37 621

10 261

35 216

8 107

28 911

-2 154

-1 806

-6 305

4 501

внебюджетные фонды

1 292

19 707

16 251

12 914

988

12 637

1 000

11 110

12

-292

-1 527

-8 597

 

254832

1 185564

1 177064

817 259

249 847

808 569

236 010

750417

-13 837

-18 822

-58 152

-435 147

-5.5%

-7.4%

-7.2%

-36.7%

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.