Общие вопросы организации деятельности Межрайонной инспекции ФНС № 1 по Республике Тыва

· проведение разъяснительной работы и информирование налогоплательщиков по применению законодательства о налогах и сборах;

· осуществление возвратов (зачетов) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, пеней и штрафов;

· проведение камеральных и выездных проверок по соблюдению законодательства о налогах и сборах; Интересные публикации на бухгалтерский аутсорсинг auditor74.com.

· направление налоговых уведомлений и требований об уплате налогов и сборов;

· соблюдение требований к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения, а также полноты учета выручки денежных средств;

· взыскание в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявление в суды исков о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах;

· обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и налоговую тайну.

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Преимуществом в деятельности налоговой инспекции является снижение случаев уклонения плательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц) от уплаты налогов, так как в городке с небольшой численностью населения, где все друг друга знают в лицо, результативно проводится контроль за уплатой налогов путем личных бесед и добросовестности налогоплательщиков.

Недостатком в инспекции является в настоящее время отсутствие операционного зала для налогоплательщиков, проведение капитального ремонта здания, что создает неудобство и неблагоприятное воздействие на налогоплательщиков.

Перейти на страницу:
1 2 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.