Совершенствование рекламной деятельности

Чем выше затраты на рекламу, тем быстрее потребители узнают фирму. Чем быстрее они ее узнают, тем больше лиц, принимающих решение о заказе услуг, отдают предпочтение услугам этой фирмы, а чем выше предпочтение, тем значительней доля участия фирмы на данном рынке.

Хорошая рекламная кампания должна удовлетворять, прежде всего, познавательный интерес потребителя, и в ней нет места элементарным сведениям.

Рекламная информация должна доводиться до получателя в таком виде, чтобы он мог быстро ее понять. Такая информация должна легко усваиваться визуально. Если содержание сообщения сложное, то главное внимание необходимо сосредоточить на выделении и наглядном показе нового. Реклама наиболее эффективна, когда она направлена на конкретную целевую аудиторию потребителей.

На основании проведенного исследования внешней ситуации компании «ДальТоргСервис» было установлено, что в настоящее время на рынке обслуживания лифтов города Владивостока существует достаточно большое число компаний, предлагающих аналогичные услуги.

По ценовой политике у компании «ДальТоргСервис» особых ярко выраженных конкурентных преимуществ нет.

Среди плюсов можно отметить:

профессионализм;

удобное месторасположение.

Значительным недостатком компании является отсутствие эффективной рекламы продвижения услуг и имиджа компании.

Следовательно, необходимо разработать эффективную рекламную кампанию, которая сможет увеличить объем продаж, создать компании имидж, достичь узнаваемости компании на рынке обслуживания лифтов.

Таким образом, цель проведения рекламной кампании - достичь узнаваемости компании, повышение имиджа компании, в результате чего предполагается повышение объема продаж на 5 % (по оценкам специалистов).

Так как цель проведения рекламной кампании - увеличение осведомленности о компании «ДальТоргСервис» среди потребителей, за счет чего предполагается повысить объемы предоставляемых услуг, основная идея основывается на миссии компании, которая заключается в продвижении профессиональных услуг.

В таблице 3.15 показаны основные текущие затраты на разработку и проведение рекламной кампании.

Таблица 3.15 - Единовременные затраты на проведение рекламной кампании

В рублях

Наименование затрат

Стоимость

Общие мероприятия

Дизайн макета для наружной рекламы

4600

Создание сайта компании

5000

Итого по общим мероприятиям

9600

Реклама

Перейти на страницу:
1 2 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.