Анализ прибыли от продаж

Произведём оценку влияния факторов на основании данных, рассчитанных в таблице 9.

) Рассчитаем общее изменение прибыли от реализации услуг:

Δ ПРП = 16325941 - 12101281 = 4224660 рублей;

2) Рассчитаем влияние на прибыль от реализации услуг изменения цен:

Δ ПРРП = 30146629 - 27183615 = 2963014 рублей;

3) Рассчитаем влияние на прибыль от реализации услуг изменения физического объёма реализованных услуг. Для этого сначала определим темп роста физического объёма реализованных услуг:

Тр = 27183615 / 41800939 * 100% = 65,03111083%

Δ ПРПq = 12101281 * (65,03111083 - 100) / 100 = - 4231683,54 рубля;

4) Рассчитаем влияние на прибыль от реализации услуг изменения себестоимости реализованных услуг:

Δ ПsРП = 29699658 * 65,03111083 / 100 - 13820688 = 5493329,51 рубль;

5) Подсчитываем баланс отклонений:

Δ ПРП = 2963014 + (- 4231683,54) + 5493329,51 = 4224660 рублей;

= 4224660

Таким образом, мы видим, что общее изменение прибыли в 2006 году, относительно 2005 года, составило 4224660 рублей. На это повлияли следующие факторы:

Рост цен. Под воздействием этого фактора прибыль выросла на 2963014 рублей.

Изменение физического объема реализованных услуг. Снижение объема привело к снижению прибыли на 4231684 рубля.

Изменение себестоимости реализованных услуг. Снижение себестоимости привело к росту общей прибыли на 5493330 рублей.

В целом, изменение прибыли было положительным, что является хорошим показателем при анализе финансовых результатов деятельности предприятия.

Перейти на страницу:
1 2 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.