Анализ эффективности налогообложения доходов физических лиц в рамках ИФНС Тракторозаводского района

То есть, данный финансовый год позволил если не полностью погасить недоимку, то хотя бы сократить ее почти на 24%.

Таблица 26

Динамика и прирост составляющих НДФЛ за 2010 - 2011 г

Показатель

За 2010 г.

За 2011г.

Прирост

млн. руб.

%

Начислено всего, в том числе

3077,33

3481,42

+404,09

+13,13

- НДФЛ

3053,56

3459,8

+406,24

+13,30

- пени

7,9

6,2

-1,7

-21,52

- штрафы

15,87

15,45

-0,42

-2,65

Оплачено

2831,14

3148,42

+317,28

+11,21

Недоимка

246, 19

311,382

+65, 19

+33,26

Таким образом, за 2010 год ИФНС по Тракторозаводскому району Челябинска имело следующие результаты:

сумма общего начисления НДФЛ увеличилась на 404,09 млн. руб.;

сумма НДФЛ возросла на 406,24 млн. руб.;

сумма пени и штрафов снизилась на 2,12 млн. руб.;

сумма оплаты увеличилась на 317,28 млн. руб.;

сумма недоимки увеличилась на 65,19 млн. руб.

Представим изменение недоимки на рисунке 15.

Рис.17. Динамика недоимки по налогу на доходы физических лиц ИФНС по Тракторозаводскому району за 2009 - 2011 гг.

То есть по результатам 2011 года недоимка по НДФЛ увеличилась на 33,6% по сравнению с уровнем 2010 года.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что ИФНС по Тракторозаводскому району Челябинска имеет ряд проблем по вопросам налогообложения доходов физических лиц, а именно:

увеличение недоимки в следствии сокрытия доходов

при постепенном увеличении недоимки, одновременно снижается сумма начисленных и уплаченных пеней и штрафов;

процент результативности выездных проверок не составляет и 98%;

ведется слабая работа по сотрудничеству с физическими лицами;

инспекция не имеет собственного Интернет-сайта, который позволил бы более точно информировать налогоплательщиков Тракторозаводского района о всех законодательных изменениях и предоставлении интернет услуг.

Перейти на страницу:
1 2 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.