Анализ налоговых поступлений по уровням бюджетной системы на примере Челябинской области

Определим прирост налоговых отчислений к базисному уровню, используя формулу прироста (1).

Таблица 15

Темп прироста поступление администрируемых ФНС России по Челябинской области доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2009-2011 годы

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

в % к 2009 году

в % к 2009 году

1

2

3

4

5

6

Всего поступило

7 948,9

6 288,3

7 695,8

96,8

122,4

в том числе:

         

в федеральный бюджет

3 571,9

2 502,6

3 207,2

89,8

128,2

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

4 377,0

3 785,7

4 488,6

102,5

118,6

из них:

         

Налог на прибыль организаций

2 513,0

1 264,4

1 774,4

70,6

140,3

- в федеральный бюджет

761,1

195,4

255,0

33,5

130,5

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

1 751,9

1 069,0

1 519,4

86,7

142,1

Налог на доходы физических лиц

         

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

1 665,6

1 665,0

1 789,6

107,4

107,5

Налог на добавленную стоимость

         

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

998,4

1 176,6

1 328,7

133,1

112,9

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

40,3

30,6

55,2

137,1

180,5

Акцизы

314,7

327,4

441,4

140,3

134,8

- в федеральный бюджет

125,2

81,7

113,9

90,9

139,4

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

189,4

245,7

327,5

172,9

133,3

из них:

         

- на спирт этиловый из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию

5,6

4,3

4,8

84,6

111,6

- в федеральный бюджет

2,9

2,2

2,5

86,3

112,9

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

2,8

2,1

2,3

82,8

110,1

- на табачную продукцию

63,8

78,3

106,3

166,7

135,9

- в федеральный бюджет

63,8

78,3

106,3

166,7

135,9

акцизы на нефтепродукты

138,5

145,6

166,4

120,2

114,3

- в федеральный бюджет

55,4

0,0

0,0

0,0

Х

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

83,1

145,6

166,4

200,3

114,3

акцизы на пиво

29,0

30,3

82,0

282,6

271,0

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

29,0

30,3

82,0

282,6

271,0

- акцизы на алкогольную продукцию (за исключением вин)

69,9

63,2

70,6

101,0

111,7

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

69,9

63,2

70,6

101,0

111,7

Имущественные налоги

         

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

493,4

569,7

628,2

127,3

110,3

Налоги и сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

1 742,6

1 080,9

1 440,8

82,7

133,3

- в федеральный бюджет

1 637,5

1 006,3

1 408,3

86,0

140,0

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

105,1

74,7

32,4

30,9

43,4

в том числе:

         

налог на добычу полезных ископаемых

1 708,0

1 053,8

1 406,3

82,3

133,4

- в федеральный бюджет

1 604,7

981,5

1 376,6

85,8

140,3

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

103,4

72,3

29,7

28,7

41,0

из него нефть:

1 571,6

934,3

1 266,8

80,6

135,6

- в федеральный бюджет

1 493,0

887,6

1 266,8

84,9

142,7

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

78,6

46,7

0,0

0,0

0,0

газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья

90,5

75,0

85,1

94,0

113,4

- в федеральный бюджет

90,5

75,0

85,1

94,0

113,4

газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья

8,8

6,9

9,4

106,3

135,8

- в федеральный бюджет

8,4

6,6

9,4

111,9

142,9

- в консолидированные бюджеты субъектов РФ

0,4

0,3

0,0

0,0

0,0

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.