Организационная характеристика ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска

Инспекция Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району города Челябинска возглавляется советником налоговой службы 1 ранга, который назначен руководителем Управления ФНС России по Челябинской области.

Начальник инспекции имеет трех заместителей, назначенных по его представлению УФНС РФ по Челябинской области. Также в его полномочия входит:

утверждение структуры и штатного расписания инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда;

назначение начальников отделов в соответствующем порядке и в соответствии с номенклатурой должностей, принятой в налоговой инспекции по области.

На должности работников инспекции всех уровней назначаются только те лица, которые отвечают требованиям квалификационных характеристик должностей работников и в установленном порядке.

Штатная численность и структура инспекции представлена в таблице 12.

Таблица 12

Численность и структура персонала налоговой инспекции по Тракторозаводскому району города Челябинска по состоянию на 01.01.2012 г

Наименование структурного подразделения

Численность персонала, чел.

1

2

Руководитель инспекции

1

Заместители

3

Отдел выездных проверок

15

Отдел камеральных проверок № 1

12

Отдел камеральных проверок № 2

10

Отдел работы с налогоплательщиками

9

Отдел ввода и обработки данных

10

Отдел урегулирования задолженности

12

Отдел учета, отчетности и анализа

6

Юридический отдел

5

Отдел общего обеспечения

12

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

7

Отдел информационных технологий

6

Отдел финансового обеспечения

7

Отдел оперативного контроля

8

Отдел камеральных проверок № 3

18

Отдел налогового аудита

7

Обслуживающий персонал

4

Всего

140

На рисунке 4 представим организационную схему ИФНС.

Рис.4. Структура Инспекции Федеральной Налоговой службы по Тракторозаводскому району города Челябинска

Перейти на страницу:
1 2 3

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.