Сравнительный аналитический баланс предприятия ОАО «Алтайгазпром»

На основе сравнительно аналитического баланса производится анализ имущественного положения и источники финансирования организации, а также важнейшие ключевые параметры деятельности.

Сравнительный аналитический баланс формируется из исходного баланса путем укрупнения номенклатуры его статей и дополнения его показателями структуры, динамики и структурной динамики, перегруппировки отдельных статей оборотных и внеоборотных активов, капитала и обязательств, а также устранения влияния на валюту баланса и его структуру регулирующих статей. Тут https://podtrade.ru/catalog/8_sharnirnye_golovki/ шарнирные нержавеющие головки.

Таблица 3 - Сравнительный аналитический баланс организации ОАО «Алтайгазпром», тыс. руб.

Наименование статей

Абсолютная величина, тыс. руб.

Относительная величина, % к итогу

Отклонение

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

в абсолютных величинах, тыс. руб.

в относительной величине, %

в % к величине на начало года

в% к изменению итога баланса

А

1

2

3

4

5

6

7

8

АКТИВ

I. Внеоборотные активы 1.1 Нематериальные активы

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2 Основные средства

25095

24588

52,158

43,194

-507

-8,964

-2,020

-5,754

1.3Прочие внеоборотные активы

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу

I

25775

25346

53,572

44,526

-429

-9,046

-1,664

-4,869

II Оборотные активы 2.1 Запасы

3

2031

0,006

3,568

2028

3,562

67600

23,017

2.2 Дебиторская задолженность (платежи после 12 месяцев)

14051

25111

29,204

0,441

11060

-28,763

78,713

125,525

Анализируя сравнительный аналитический баланс ОАО «Алтайгазпром» мы пришли к выводу, что общая стоимость имущества предприятия увеличилась на 8811 тыс. руб. или 18,3%. Рост активов произошел за счет увеличения текущих активов на 9240 тыс. руб. или на 41,4%, что составляет 104,9% от общего изменения стоимости имущества организации.

Перейти на страницу:
1 2

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.