Организационно-правовая характеристика организации

Во главе хозяйства стоит генеральный директор. Он:

осуществляет текущее руководство работой СПК ПЗ, организует работу администрации;

распоряжается имуществом кооператива, включая финансовые средства;

совершает всякого рода сделки и иные действия, имеющих юридическое значение, выдает доверенность на совершение отдельных действии, открывает в учреждениях банков счета;

принимает на работу и увольняет с работы наемных работников, принимает к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания, решает вопросы форм и размеров оплаты их труда;

совместно с главным бухгалтером организует бухгалтерский учет и отчетность;

принимает решения по другим вопросам, вязанным с деятельностью кооператива.

Приказы, распоряжения, указания, изданные директором в пределах компетенции, являются обязательными для членов и наемных работников кооператива.

Председатель несет ответственность за убытки, понесенные хозяйством вследствие недобросовестного исполнения им своих обязанностей.

Немаловажную роль на предприятии играет главный бухгалтер (Рыжова И.Н.). Он осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности хозяйства и контроль за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Главный экономист (Куринкова О.Ф.) СПК ПЗ «Стародворский» организует и осуществляет планирование производства и закупок сельскохозяйственной продукции, нормирование, организует и оплату труда, внедрение хозяйственного и внутрихозяйственного расчета, анализ производственно-финансовой деятельности. Он осуществляет методическое руководство и участвует вместе с другими главными специалистами в разработке предложений к проектам перспективных и годовых планов, составляет производственные планы и задания. Участвует в составлении годового, квартального отчетов в части формирования себестоимости продукции, прибыли и ее распределения, фонда заработной платы.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.