Характеристика предприятия, анализ его внешней и внутренней среды

Общие сведения о предприятии

Компания "АЭРО Лтд", основанная в 1995 году, специализируется на создании комплексных, эффективно работающих инженерных систем в различных типах зданий.

Основные виды деятельности предприятия:

. Проектирование систем вентиляции и кондиционирования; котельных, тепловых пунктов и систем отопления; тепловых сетей.

2. Проектирование автоматизации и электроснабжения систем вентиляции и кондиционирования.

. Монтаж систем вентиляции и кондиционирования промышленных и административных зданий с использованием импортного и отечественного оборудования (от простейших сплит-систем до установки системы центрального кондиционирования с индивидуальным доводчиком в каждом помещении); монтаж котельных, тепловых пунктов и систем отопления, врезка в тепловые сети.

. Монтаж автоматизации и электроснабжения систем вентиляции и кондиционирования.

. Поставка технологического оборудования.

. Изготовление электрических щитов.

. Монтаж спринклерных и дренчерных систем автоматического пожаротушения.

. Пусконаладочные работы технологического оборудования.

. Сервисное обслуживание и ремонт систем вентиляции, кондиционирования и отопления.

. Гарантийное обслуживание систем.

. Монтаж "теплых" полов.

. Поставка и монтаж гаражных ворот, каминов.

Схематично доля видов деятельности компании представлена на рисунке 2.1.

Рис.2.1 Основные виды деятельности ООО "АЭРО Лтд"

Организационно-правовая форма компании "АЭРО Лтд" - общество с ограниченной ответственностью, на основании Устава которого руководит предприятием Директор.

Ассортимент продукции

ООО "АЭРО Лтд" устанавливает качественное оборудование японских производителей, таких как MITSUBISHI Heavy Industries, FUJITSU General, тесно сотрудничает с фирмами Grossen Group, Элита, Арктика (Москва), ООО ТД "Магперммет", ООО "СТКС", ООО "Электроизделия", ООО "Инновент", ООО "Росвент" и т.д.

Также в фирме производят электрические шкафы для автоматизации систем вентиляции и кондиционирования.

Структура управления предприятия

Структура организации управления предприятием является линейно-функциональной. Директор определяет функциональные подсистемы организации, а в каждой подсистеме образуется линейная связь работников.

Данная структура имеет преимущества:

· четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

· используется функциональное разделение управленческих работ;

· уменьшается потребность в специалистах широкого профиля.

Недостатками линейно - функциональной структуры являются:

· тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

· критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

· увеличение объема работы руководителя из-за необходимости согласования различных дел функциональными службами;

· повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

Схема структуры управления предприятия ООО "АЭРО Лтд" приведена в Приложении 1.

В данный момент на предприятии работают 110 человек. Численность сотрудников по подразделениям:

Административно-хозяйственный отдел (8 чел)

- Бухгалтерия (5 чел)

Производственно-договорной отдел (46 чел)

Проектный отдел (10 чел)

Электротехнический отдел (14 чел)

Сервисный отдел (8 чел)

Транспортный отдел (9 чел)

Отдел продаж (5 чел)

Отдел снабжения (5 чел)

Средний возраст работников 30 лет. Несмотря на то, что компании "АЭРО Лтд" 13 лет, среди работников преобладает молодежь.

С момента создания руководство "АЭРО Лтд" уделяет большое внимание вопросу работы с персоналом.

В результате многие люди работают здесь с основания фирмы, принимаются молодые специалисты, проводится их обучение, повышение их квалификации, психологические тренинги.

Перейти на страницу:
1 2 3

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.