Оценка финансового состояния предприятия ООО «УК «СФЕРА»

показатели оценки структуры капитала;

показатели ликвидности;

показатели рентабельности;

показатели деловой активности.

На управление и обслуживание недвижимого имущества в ООО «УК Сфера» переданы 46 жилых домов, полезная площадь составляет 317581,0 кв.м, и нежилой фонд составляет 3611,9 кв.м. На обслуживании находятся 6017 квартир, -6167 лицевых счетов. Всего домов 9 этажных с лифтами - 17, общая площадь 204758,4 кв.м. и 104 лифта; 5-и этажных 29 дома- площадь обслуживания составляет 112822,7 кв.м.

Убираемая придомовой территории составляет 77064,5 кв.м (асфальт) и газонов 86973,05 кв.м. Уборочная площадь мест общего пользования (лестничные клетки) в домах составляет 40867,8 кв.м. Все дома оборудованы с мусоропроводом.

Приватизировано на 1.01.2011 года 5071 квартир, общая площадь собственников 266526,4 кв.м, что составляет 83,9%.

Общая выручка от реализации работ и услуг по обслуживанию жилищного фонда, и прочей деятельности за 2010 год составила 46551,3 тыс.рублей., в том числе непосредственно от населения 43392,87 тыс.руб. из них : за содержание жилья 34100,0 тыс. рублей, ремонт жилья - 9292,8 т.р. Сборы от арендаторов (эксплуатационные расходы) - 831,0 тыс.рублей), и от прочей деятельности 2327,5 тыс.рублей. Общий расход от деятельности предприятия составляет 46492,3 тыс.р. прибыль по предприятию 59,0 тыс.рублей. По 2009 году убытки в размере 427,0 тыс. рублей. Общая себестоимость содержания и ремонта жилищного фонда составляет по отчетной калькуляции за 2010 год (6-ж) - 44565,0 тыс. рублей: из них Ремонт конструктивных элементов жилых зданий -7428,0 тыс.р. Содержание и ремонт внутридомового инженерного оборудования - 10319,0 тыс.рублей. Благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилищного фонда 16665,0 тыс.рублей. Прочие прямые и общеэксплуатационные расходы 10149,0 тыс.рублей, и на 1 кв.м. полезной площади жилья себестоимость составляет в месяц = 11,56 рублей (2009 год составила 10,70 руб.), нежилой площади = 10,43 рублей.

Начислено жилищно-коммунальных платежей населению за 12 месяцев 158811,8 тыс. рублей, (см.таблицу ниже) Из них за тепловую энергию «Коммунальные технологии» =80177,4 т.р. (ГВС - 22352,6 тыс.руб., отопление 57824,8 тыс.рублей), ООО «Водоканал» 15907,3 тыс.рублей (ХВС - 5638,6 т.р., канализация - 10268,7 т.руб.), электроэнергия - 19072,2 т.р., всего коммунальных услуг - 115156,9 тыс. рублей, что составляет 72,51% всех начислений, за найм - 244,2 р., ремонт жил. помещений - 9292,8 т.руб., содержание и тех.обслуживание жилых помещений - 34100,0 тыс.рублей. Собрано за 12 месяцев (оплачено населением с января- по декабрь) 2010 года 157575,83 т.р., что составляет -99,22% от начисленной суммы.

Начислено для оплаты населению и фактически оплаченных платежей в отчетном периоде в разрезе ЖКУ за 2010 год:

Табл. 7

Начислено (предъявлено) населению, тыс.руб.

Фактически оплачено, тыс.рублей

Долг от начисленной сумы за населением

Жилищные услуги, из них

Плата за найм

244,2

242,5

1,7

Содержание и ремонт жилого помещения

34100,0

33891,8

208,2

Текущий ремонт

9292,8

9236,1

56,7

Всего

43637,0

43370,4

266,6

Коммунальные услуги

Водоснабжение

5638,6

5602,0

36,6

водоотведение

10268,7

10197,2

71,5

Всего услуги водоснабж.

15907,3

15799,2

108,1

Горячее водоснабжение

22352,5

22174,0

Отопление

57824,9

57269,7

Всего тепловая энергия

80177,4

79443,7

733,7

Электроснабжение

19072,2

18944,9

127,3

Итого коммунальных услуг

115156,9

114187,8

Всего платежей

158811,8

157575,8

1236,0

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.