Оценка и анализ имущественного потенциала

В-пятых, доля собственных средств предельно низкая - не более 5,5%, а 2006 году вообще наблюдается нехватка собственного капитала. ООО «Химпромсервис» более чем на 90% финансируется за счет привлеченных средств, это исключительно высокое значение свидетельствует о финансовом риске, характерном для данной компании. Как очистить от накипи кофемашину delonghi удаление накипи в кофемашине delonghi.

Для наглядности на основании данных таблицы 1 составлены диаграммы структуры активов (рисунок 3) и пассивов (рисунок 4) предприятия.

Рисунок 3 - Структура активов ООО «Химпромсервис»

Рисунок 4 - Структура пассивов ООО «Химпромсервис»

Вертикальный и горизонтальный анализ взаимодополняют друг друга. В отличие от вертикального анализа смысл горизонтального анализа заключается в построении одной или нескольких аналитических таблиц, в которых абсолютные показатели дополняются относительными темпами роста (таблице 2).

Результаты проведенного вертикального анализа даны приложение 2 и в таблице 2.

Приведенные в таблице 2 данные показывают, что активы организации в 2009 г. по сравнению с 2005 г. возросли на 3696 тыс. руб. и темп роста составил 293 %. Благоприятным фактором является и то, что прирост оборотных активов больше прироста внеоборотных активов. Это свидетельствует о расширении производственной деятельности.

Как было отмечено ранее, собственный капитал ООО «Химпромсервис» гораздо меньше заемного капитала, но темп роста собственных средств выше, чем заемных и составляет 374,4%.

Отрицательным моментом является увеличение удельного веса дебиторской задолженности на 13,8% и уменьшение удельного веса производственных запасов на 9,5% в 2009 г. по отношению к 2005 г.

Неблагоприятным фактором является высокий темп роста кредиторской задолженности - 321,8%, что указывает на большую финансовую зависимость организации от различных кредиторов.

Перейти на страницу:
1 2 

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.