Описание бизнеса ОАО «У-УППО» и состояния рынка выпускаемой продукции

На предприятии ОАО «У-УППО» разработана договорная система сбыта продукции. Применяются посреднические и бартерные договора, используются дилерские услуги, предусмотрена поощрительная система вознаграждения.

Доля конкурентов на рынках Сибири и Дальнего Востока незначительна. Следовательно, доля продаж продукции ОАО «У-УППО» будет преобладающей, а именно 60 % от общей доли продаж.

Таблица 1 «Конкуренты ОАО «У-УППО»

Предприятие - конкурент

Наименование товара

Аналогичный товар конкурента

Доля продаж на рынке

г. Улан-Удэ, «Теплоприбор»

Теплосчетчик «ТС-06»

Теплосчетчик «СТ-33»

8 %

г. Чебоксары, «Элара»

Тепловентилятор «Три в одном»

Тепловентилятор «СТ-33»

7 %

г. Харьков, «Элара»

Тепловентилятор «Три в одном»

Тепловентилятор «СТ-33»

4,5 %

г. Иркутск, «Энерпред»

Гидроинструменты

Гидроинструменты

3,8 %

г. Киев, «Уралэлектромотор»

Пылесос

Веста «1000»

2 %

г. Екатеринбург, «Уралэлектромотор»

Пылесос

Урал «1000»

5 %

г. Серпухов «Металлист»

Пылесос

Тайфун «1000»

3 %

г. Саратов, «Электроагрегатный завод»

Многоцелевой сварочный аппарат

МА «150»

2,7 %

г. Екатеринбург, «Уралэлектротехмаш»

Многоцелевой сварочный аппарат

СПЗ-4 «140»

2,5 %

г. Прокопьевск, «Электромашина»

Многоцелевой сварочный аппарат

Искра

1,5 %

Сильные стороны конкурента: широкий ассортимент предлагаемой продукции; продукция активно участвует на рынке продаж.

Перейти на страницу:
1 2 3

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент - это управление финансами компании, направленное на достижение стратегических и тактических целей компании на рынке.